Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: wwe (список заголовков)
09:02 

Королевская битва 2015.

Мне интересно, почему столько негативных отзывов в твиттере касательно Королевской битвы. Да, мне она тоже понравилась неслишком, но некоторые "фанаты" настолько распалились, что... Я просто удивляюсь людям.

Также я не понимаю, почему всем (почти всем) не нравится, что битвы выиграл Рейнс. Блин, это не было бы предсказуемо, если бы идея буккеров не раскрылась задолго до начала самой Битвы. Поэтому не стоит строить из себя гениев, щёлкая пальцами и крушась за "впустую потраченное время, я и так знал, кто выиграет".

Что расстроило меня глубоко и сильно, так это проигрыш Сет. Я не понимала, почему люди ненавидят, а, как можно ненавидеть СинУ, я не понимала в принципе. Я относилась к нему сравнитльно терпимо. Но когда этот чёртов Капитан Америка помешал Сету закешить его чёртов чемодан, вот тогда! Тогда я действительно его возненавидела. Какого чёрта, мистер Сина?! Вы головой думали?! О, нёт,конечно,нет. Конечно, зачем? Пусть пояс чемпиона уходит вместе с Леснаром, зачем нам он?

Выбесил просто!

Закончу дома.

@темы: brock lesnar, wwe, seth rollins, royal rumble2015, roman reigns, john cena

22:30 

Давно меня здесь не было, но что ж делать... Фейсбук, Фикбук, твиттер, контакт... На Одноклассниках ноги моей не будет!
Последние новости!

Пострадало личико - 1, потерял чемпионство - 2. И кто-то после этого посмеет назвать Миза слабаком? Сволочи, Миз крут и брутален.

Нет, серьезно, ребят, я плачу:weep3: Это всё слишком для меня.Спасибо, руководству wwe за это.
И нахрен я пошлю ваш конец света!:chainsaw: К тому же, если кто не знает, это не конец календаря Майя.
Начинаем копить 10 000 на первый ряд, друзья. Худеем, отращиваем волосы и всё в этом духе.:lol2: Эй, может, сходку ещё устроим? Короче, встретимся в Ледовом 25 апреля!

@музыка: Linking Park - Valentine's day

@настроение: Счастливое

@темы: питер, миз, конец света, wwe

06:56 

Привет! Я фанатка реслинга.

А насрать, потом разберусь со всем этим оформлением...
Эй! Я Лера и сейчас я собираюсь кое в чем признаться. Я. Фанатка. Реслинга.С 6-ого июня прошлого года. Немного обидно, что всего год..
6:44 утра
Я смотрю 1000-ый выпуск Monday Night RAW, и, как ожидалось, было ржачно, но результаты :facepalm: Нет, то, что Миз выиграл порадовало, но Кристиан!... Миза запушили, неужели?!
Вы только посмотрите на него: весь такой awesome, не успел вернуться, а уже на кейс претендовал и - вуоля!- новый ИК чемпион!

@музыка: Story of the Year – Just Close Your Eyes

@настроение: усталая, разочарованная, немного счастливая

@темы: миз, кристиан, wwe, awesome

Моя пещера с круглосуточным освещением.

главная